Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-10-16T19:36:12+04:00
РосА: ро-са - 2 слога, 4 буквы, 4 звука
р(р)-согласный, твердый, звонкий
о (а) - гласный, безударный
с (с) - согласный, твердый, глухой
а(а)-гласный, ударный
Лучший Ответ!
2013-10-16T19:36:57+04:00
Роса [рас`а]
р [p] согл,звонк-непарный,тверд-парный
о [а] гл,безуд.
с [c] согл,глух-парн,тверд-парн
а [а] гл,ударн
4 буквы,4 звука
а разве не 3 звука?
а с чего здесь три,здесь же нет непроизносимой буквы,нет ъ или ь