Ответы и объяснения

2013-10-16T14:52:39+00:00
1)программа
2)коллектив
3)бюллетень
4)коллега
5)троллейбус
6)класс
7)туннель
8)аттестат
9)суббота
10)коллекция
11)хоккей
12)кросс
13)корреспондент
14)теннис
15)дрессировка
16)иллюстрация
17)рассказ
18)ванная

Лучший Ответ!
2013-10-16T14:55:44+00:00
1) Программа. 2) Коллектив. 3) Бюллетень. 4) Коллега. 5) Троллейбус. 6)Класс. 7) Туннель. 8) Аттестат. 9) Суббота. 10) Коллекция. 11) Хоккей. 12) Кросс. 13) Корреспондент. 14) Теннис. 15) Дрессировка. 16) Иллюстрация. 17) Рассказ. 18) Ванна.