Каковы отрицательные последствия выподения кислотных дождей

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T18:44:36+04:00
1. уничтожение растительности 
2. вследствие этого вымирание травоядных животных, ей питающихся - грызунов мелких, за ними более крупных и так далее по цепочке. Ну крупные допустим уйдут в другие территории, не вымрут 
3. Эрозия почвы из-за того, что уничтожена растительность, и корневые системы растений больше не связывают почву и не защищают её от выветривания 
4. непригодность почвы для сельскохозяйственной деятельности и животноводства 
5. из-за уничтожения зелёной растительности данная территория перестаёт вырабатывать кислород ,поглощая углекислый газ 
2013-10-16T18:46:07+04:00
Поскольку кислот в воздухе не содержится - большинство поверхностей, оказавшихся залитыми кислотным дождем и не готовых к агрессивной среде, пострадает.листва деревьев/кустарников под воздействие кислот будет травмирована и скорее всего, осыпется. Растение, лишенное листвы, сильно страдает и может погибнуть. Итого - от выпадения кислотных дожей разрушаются леса/насаждения;повышается кислотность воды в естественных водоемах, из-за чего страдают его обитатели и растения;верхний слой почвы, впитающий в себя дождевую воду, повысит свою кислотность, из-за чего нарушится баланс почвенных микроорганизмов;Будет нанесен вред всему тому, что построил и сделал человек. Металлические опоры линий электропередач, изоляционные материалы самих линий, здания, строения, памятники архитектуры, дорожное покрытие, транспортные средства не рассчитаны на эксплуатация в среде с повышенной кислотностью;Все вышеперечисленные факторы скажутся на здоровье людей, населяющих ареал, попавший под кислотный дождь