Купецкий человек купил в четырех местах 952 аршина сукна:в первом месте в два раза меньше,чем в прочих трех.Спрашивается.сколько аршин сукна купил он в каждом месте?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T13:20:38+04:00



Пусть во первом месте купец купил х аршинов сукна, тогда в третьем он купил 2х аршинов сукна, в четвертом купил 2х аршинов сукна, во втором купил 2х аршинов сукна, а всего купил х+2х+2х+2х=7х аршинов сукна. По условию задачи составляем уравнение

7х=952

х=952\7

х=136

2х=2*136=272

отвте: в первом купил 136 аршинов сукна, в остальных по 272 аршина сукна


2 вар

1) 1+2+2+2=7 во столько раз больше купил купецкий человек аршинов сукна, нежели купил в первом месте

2) 952:7=136 -купил в первом месте

3) 136*2=272 - аршинов сукна купил в вотром(третьем)(четвертом) месте

ответ: в первом купил 136 аршинов сукна, в остальных по 272 аршина сукна


  • ali07
  • главный мозг
2011-10-23T14:03:16+04:00



х аршин человек купил в первом месте, тогда в остальных 3 местах он купил по 2х аршина сукна. По условию известно, что всего куплено 952 аршина. Составим уравнение:

х + 2х + 2х + 2х = 952

7х = 952

х = 952 : 7

х = 136

136 аршин сукна человек купил в первом месте,

136 * 2 = 272 аршина сукна он купил в каждом из остальных 3 мест.