Составьте пожалуйста текст на тему мой лучший друг имя Гузеля на английском за 5 мин

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T18:28:45+04:00
Guzelya my best friend!
We had a lot of friends!
I want to say that she is very kind, cheerful.
Комментарий удален
ну
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-16T18:29:48+04:00
Гузеля-мой лучший друг. Он всегда поможет, никогда не оставит в беде. Он добрый. С ним легко общаться. Каждый день мы ходим гулять. Однажды он меня спас. меня чуть не сбила машина.
Guzelya is my best friend. It always helps, never leave in the lurch. He is good. It's easy to communicate. Every day we go for a walk. One day, he saved me. I almost got hit by a car.
Комментарий удален
Комментарий удален
:)
Комментарий удален