В вишнёвом варенье отношение массы вишни к массе сахара равно 2:3.Сколько килограммов вишни и сколько килограммов сахара в 3,5 кг вишневого варенья?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T18:15:16+04:00
2+3=5 частей 
3,5 / 5=0,7 кг одна часть
0,7*2=1,4кг вишни
0,7*3=2,1 кг сахара

Лучший Ответ!
2013-10-16T18:16:32+04:00
2х+3х=3,5
5х=3,5
3,5:5=0,7
0,7*2=1,4
0,7*3=2,1
Ответ: 1,4 кг, 2,1 кг.
Если нужна помощь, обращайтесь)))