Картина с рамой стоит 13,200руб,причём картина в 10 раз дороже рамы Сколько стоит картина и сколько рама ?

2
Я не могу решить
х *10=13,200
без икса
ну я тогда не знаю з иксом мне кажеть только один способ
без икса ни как

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T17:52:50+04:00
Картина 10х
рама х         =13200
11х=13200
х=1200-рама
12000-картина

2013-10-16T17:54:46+04:00
1.) 13200 : 10 = 1320 ( руб.) - стоит рама
2.) 13200 - 1320 = 11880 ( руб.) - стоит картина
              Ответ:  11880 рублей стоит картина, 13200 рублей стоит рама.