Относительная плотность паров неизвестного предельного углеводорода по гелию равно 11. Массовая доля Карбона в нем равна 81,1%. Установите молекулярную формулу углеводорода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T13:49:51+00:00
M=11*4=44г/моль
m=44г; m(C)=44*0,811=35,684г; n(C)=35,684/12=3.
         Ответ: С3Н8
2013-10-16T13:55:40+00:00
M=11*4=44г/моль
m=44г;
mC=44*0,811=35,68г;
nC=35,684/12=3.
С3Н8-пропан