как осуществляется управление процесами жизнедеятельности в клетках прокариот,у которых нет ядра?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T13:34:58+00:00
у них нет оформленного ядра, а ДНК есть, т.е. все точно так же как у остальных...
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T13:41:01+00:00
Вирусы не могут управлять не с какими процессами пока они не попадут в живую клетку а в клетке они водят нуклеиновую кислоту и это приводит к различным заболеваниям