Составте изапишите три предложения со словами расплясаться беспомощьность развалина

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T13:34:42+00:00
"Что то ты расплесалась!"-заметила мама,улыбнувшись
На развалинах мы нашли останок какого-то животного
Беспомощность свойственна старым людям

2013-10-16T13:40:13+00:00
На вечеринке мы расплясались на славу.
Беспомощность - это так больно.
Мы подошли к старому заброшенному дому - это была огромная заросшая развалина.