СОСТАВТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ СО СЛОВАМИ :ТРУБАЧ,РОСКОШЬ,ВСКАЧЬ,ПРЕВОЗМОЧЬ,ПЕЙЗАЖ,КАТАЕШЬСЯ.

К СЕГОДНИШНЕМУ !

ЗАРАНИЕ СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

2011-10-23T09:09:05+00:00

Чешский трубач

Современная роскошь

Вскачь по реке

Превозмочь слабость

Кататься со смеху


Лучший Ответ!
2011-10-23T09:59:23+00:00

Профессиональный трубач.

Роскошь кашемира.

Вскачь в город.

Превозмочь жару.

Пейзаж в тумане.

Катаешься на лыжах.