216 : (16-х)=18 (8х+91):7=21 5у+3(7у+18)=106 8х+4(13х+32)=308 5(11х-31)-9=121 помогите решить пожалуйста в развернутом виде!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T17:18:40+04:00
1) 216 = 18(16-х)
    216 = 288 - 18х
    18х = 288-216
     18 х = 72
     х = 4

2) 8х + 91=21*7
    8х = 147 - 91
    8х = 56
    х = 7

3) 5у + 21у + 54 = 106
    26у = 52
   у = 2

4) 8х + 52х + 128 = 308
   60х = 180
   х = 3

5) 55х-155 - 9 = 121
   55х=121+155 +9
   55х = 285
   х = 5,2
Лучший Ответ!
2013-10-16T17:22:53+04:00
А) 216:(16-х)=18
16-х=216:18
16-х=12
х=16-12
х=4

Б) (8х+91):7=21
8х+91=21*7
8х+91=147
8х=147-91
8х=56
х=56:8
х=7

В) 5у+3(7у+18)=106
5у+21у+54=106
26у=106-54
26у=52
у=52:26
у=2

Г)8х+4(13х+32)=308
8х+52х+128=308
60х=308-128
60х=180
х=3

д) 5(11х-31)-9=1
55х-155-9=1
55х-164=1
55х=165
х=165:55
х=3