Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-23T06:19:11+00:00



по теореме Виета

для квадратного уравения

x^2+ax+b=0

выполняется

х1+х2=-а

х1*х2=b

 

поєтому  a=-(1.4+(-5\7))=-(14\10-5\7)=-(7\5-5\7)=5\7-7\5=25\35-49\35=(25-49)\25=-24\35
b=1.4*(-5\7)=7\5*(-5\7)=-1

 

так что квадратное уравнение с корнями 1,4 и -5 / 7имеет вид

x^2-24\35x-1=0 или 35x^2-24x-35=0

2011-10-23T06:28:52+00:00



По теореме Виета:

х1 + х2 = -р  = 1,4 - 5/7 = 24/35,   р = -24/35

х1 * х2 = q = 1,4 * (-5/7) = -1,   q = -1

 

х^2 - 24/35х - 1 = 0    |*35

35х^2 - 24х - 35  = 0