На второй полке книг на 5 большечем на первой но на 5 меньше чем на третьей. всего на полках 105 книг. сколько книг стояло на каждом стеллаже первоночально

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T12:49:43+00:00
На первой полке х книг, на второй 5+х, на третьей х-5. Всего 105 книг.
х+(5+х)+(х-5)=105
3х=105
х=35 книг на первой полке
35+5=40 книг на второй после
35-5=30 книг на третьей полке
Лучший Ответ!
2013-10-16T12:56:29+00:00