В каком городе России 22 июня в 0 часов можно увидеть Солнце на севере?
1) в санкт-петербурге
2) в Мурманске
3)в Москве
4) в Чите

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-10-16T16:42:33+04:00
Мурманск - он за полярным кругом, поэтому даже в астрономическую полночь в день летнего солнцестояния там будет продолжаться световой день.
Лучший Ответ!
2013-10-16T16:44:50+04:00
4 ответ - Чита, т.к Мурманск, Санкт - Петербург, Москва находятся в одном поясе и Солнце садиться примерно в одно время ,а в Чите время на 6 часов больше, по сравнению с Московским