Введите здесь содержание задания...Три сына хана получили в наследство большую отару овец. Старшему сыну достались 25 частей стада, среднему-10 частей, а младшему- 1часть. Сколько овец было в отаре, если средний брат получил на 765 овец больше, чем младший?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Fedor
  • главный мозг
2011-10-23T08:20:05+04:00



Пуст всю отару разделили на x частей, тогда старший сын получил 25x овец, средний 10x овец и младший x овец. Из условия задачи

    10x-x=765

    9x=765

    x=765/9 

    x=85 - овцы, которые получил младший брат

    10x=85*10=850 - овцы, которые получил средний брат

    25x=25*85=2125- овцы, которые получил старший брат

Всего в отаре было: 85+850+2125=3060 овец

 


  • troleg
  • главный мозг
2011-10-23T10:48:39+04:00



Общее количество частей  25 + 10 + 1 = 36. Тогда средний брат получил  10/36  отары, а младший брат - 1/36 отары.  Если количаство овец в отаре Х, то получаем уравнение

10/36 * X - 1/36 * X = 1/4 * X = 765 ,  откуда  Х = 765 * 4 = 3060.