Какое окончание должно быть у слова лежащ в предложении: При этом становятся видимыми отражения предметов лежащ за линией горизонта.:-ИХ или -ИЕ?
Обоснуйте свое решение.(ответ должен быть полным из 2-4 фраз)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T12:07:02+00:00
Окончание ИХ, надо задать вопрос от главного слова к зависимому:
предметов(какИХ?) лежащИХ
какое окончание у вопроса, такое и в зависимом слове
2013-10-16T12:09:36+00:00
Окончание будет -их. Задаём вопрос от слова "предметов". Предметов каких? - лежащИХ. это и будет той ответ. Больше никак обосновать несмогу