Ответы и объяснения

  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-22T23:06:13+04:00

a) (256 - x) - 156 = 256 - 44 - 156 = 56

(256 - x) - 156 = 256 - 87 - 156 = 13

 

b) 238 - (38 + a) = 238 - 38 - 78 = 122

238 - (38 + a) = 238 - 38 - 0 = 200

Лучший Ответ!
2011-10-22T23:06:50+04:00



Я думаю, задание звучит так: найти значение выражения.

а) (256-х)-156=256-х-156=100-х

х=44;   100-44=56

х=87;   100-87=13

б) 238-(38+а)=238-38-а=200-а

а=78;   200-78=122

а=0;     200-0=200