Ответы и объяснения

2011-10-22T22:32:02+04:00

Набираем полностью 9 литровую выливаем в 4литровую 4 литра

осталось 5 потом ешё 4 литра осталось 1 литр принесли домой теперь дома 1 литр воды потом делаем тоже самое. Стало 2 литра воды дома и потом приносим ешё 4 литра воды так воопще можно принести люьое количество воды.

Лучший Ответ!
2011-10-22T22:36:02+04:00



Набрать из речки в 9л -> перелить в 4л -> вылить

Оставшиеся 5л перелить в 4л -> вылить

Оставшийся 1л перелить в 4л

Набрать из речки в 9л -> перелить в 4л (т.к. там есть уже 1л, то перельётся только 3л)

В 9л ёмкости останется 6л