Помоготе решить задачю

Шкаф на 1м 90 см выше антресоли Высота шкафа с антресолью 2м 80см Какова высота шкафа и высота антресоли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T15:34:57+04:00
1) 2м - 1 м= 1(м0-это высота шка
2) 90-80=10 (см)-высота антресоли
3) 1 м+ 10 см= 1м 10 см-высота шкафа и антрисоли.
2013-10-16T15:35:54+04:00
Высота антресоли:x
Высота шкафа:x+190см
X+x+190=280
2x+190=280
2x=90
X=45-антресоль
45+190=235-шкаф
Ответ 45 см и 2 метра 35 см