Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T15:24:43+04:00
По́лис (πόλις, πολιτεία; civitas) — форма государства, представлявшая собой объединение частных землевладельцев, а также граждан, занимающихся различными промыслами и ремёслами, а также социально-экономическая организация при которой эти землевладельцы и ремесленники будучи полноправными 

Анти́чность (восходит к antiquitas — древность) — в общем смысле это слово означает «греко-римская древность», иначе говоря, цивилизация Древней Греции и Древнего Рима во всём многообразии её исторических форм.


  • KAM98
  • середнячок
2013-10-16T15:27:16+04:00
Античность- древний греко-римский мир и его культура 
полис1-документ о страховании
полис2 - в Древней Греции и Древнем Риме : город - государство