Помогите пожалуйста. Магазин продал за 3 дня 550 кг картофеля. В первый день продали 180 кг , а остальной картофель продали поровну во второй день и в третий дни. Сколько килограммов картофеля продали в первый и второй дни вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T15:07:00+04:00
550-180=370-3 и 2 день вместе
370:2=185-3 и 2 по отдельности
180+185=365-первый и второй вместе
2013-10-16T15:28:54+04:00
1) 550-180=370 кг продали в первый и второй дни вместе
2)370/2=185
3)180+185=365 - продали в 1 и 2 дни вместе