Задачи на дроби

1)Путешественник проехал растояние, равное 140 км.5/7 этого расстояния он проехал на автобусе, а остальное-на мотоцикле. Сколько километров путешественник проехал на мотоцикле.

2)В первый день в магазине продалт 69 кг овощей, что сотавляет 3/5 всех овощей, проданных во второй день. Сколько килограммов овощей продали в магазине за два дня?

по действиям) 2 обязательно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-22T18:45:27+04:00



1)  1.  140 * 5 / 7 = 100 км  путешественник проехал на автобусе

     2.  140 - 100  = 40 км     путешественник проехал на мотоцикле

 

2)  1.  69 / 3/5 = 115 кг  овощей продали во второй день

     2.  69 + 115 = 184 кг  овощей продали за 2 дня

  • momot
  • главный мозг
2011-10-22T18:58:46+04:00



1)140*5/7=100км на автобусе

140-100=40км на мотоцикле

2)69*5/3=115кг во второй день

69+115=184кг за два дня