Разбейте выражения на группы и найдите их значения:
325.408 - 300.000 - 400 =
325.408 - 408 =
325.408 - 5.000 - 8 =
325.408 - 20.000 =
300.400 + 25.000 =
325.000 + 400 + 8

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T14:48:49+04:00
Группа сложение, группа вычитание.
спасибо
можешь примеры сама решить, они легкие
полностью согласен, просто суммы большие по началу глаза разбегаются но потом понимаешь что не так уж это и трудно
я знаю
2013-10-16T14:55:21+04:00
325.408-300.000-400= (-374.592)
325.408−408=(-82.592)
325.408-5.000=320.408
325.408+20.000 =365.408
300.400+25.000=325.400
325.000+400+8=325.408
325.408 - 300.000 - 400 =25.008; 325.408-408=325.000 вот так то лучше))))