Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ayka89
  • почетный грамотей
2011-10-22T18:04:13+04:00

Задание решается вынесением общего множителя за скобки:

1. 22е - 33ф + 44 = 11(2е - 3ф + 4)

2.5а + 10в = 5(а + 2в)

3. 8х - 16у = 8(х - 2у)

4. 27р + 9п = 9(3р + п)

5. 26м - 15н (здесь ничего не выносится)

  • momot
  • главный мозг
2011-10-22T18:38:57+04:00



1.22e-33f+44=11(2e-3f+4)

2.5а+10b=5(a+2b)
3.8X-16у=8(х-2у)
4. 27р+9g=9(3p+g)
5. 26m-15n=26m-15n