разделить текс на предложения .расставь знаки препинания.
красиво в лесу начался листопад листва покрыла дорожки и тропки робкие мышки шуршат в траве вот под липкой появился скользкий уж он хотел проползти через овраг к близкому болотцу резкий ветер гнёт гибкие ветки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T14:32:43+04:00
красиво в лесу . начался листопад. листва покрыла дорожки и тропки. робкие мышки шуршат в траве .вот под липкой появился скользкий уж, он хотел проползти через овраг к близкому болотцу. резкий ветер гнёт гибкие ветки.
  • Участник Знаний
2013-10-16T14:35:25+04:00
Красиво в лесу. Начался листопад.  Листва покрыла дорожки и тропки. Робкие мышки шуршат в траве. Вот под липкой появился скользкий уж.  Он хотел проползти через овраг к близкому болотцу.  Резкий ветер гнёт гибкие ветки.

между 4 и 5 предложением точно нет запятой ?