Автобус проходит расстояние от города до дервни за 8 ч,а легковая автомашина--з 6 ч.Какое расстояние больше:пройденное авобусом за 5 ч или легковой машиной за 4 ч.

2

Ответы и объяснения

2011-10-22T14:00:13+00:00



За 1 час автобус проходит 1/8 всего расстояния, за 5 часов - 5/8=15/24

За 1 час легк.машина проходит 1/6 всего расстояния, за 4 час - 4/6=16/24

Расстояние, пройденное машиной за 4 часа больше расстояния, пройденного автобусом за 5 часов.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-10-22T14:47:14+00:00



1/8расстояния - автобус за 1час, а 5/8 за 5 часов

1/6расстояния - автомобиль за 1час, а 4/6 за 4 часа

приведем к общему знаменателю

5/8=15/24

4/6=16/24

15/24 < 16/24 ⇒ расстояние пройденное автомобилем больше