За 2 дня обезьяна собрала 114 кг бананов . первого дня она собрала в 5 раз боль чем 2 дня . Сколько кг бананов она собрала каждого дня ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T14:28:31+04:00


1) во второй день  - Х бананов
2) в первый день  -  5Х бананов
3) х+5х=114; 6х=114; х=19; (бананов собрала обезьяна во второй день)
4) 19*5=95(б) бананов собрала обезьяна в первый день
Комментарий удален
Комментарий удален
а что не понятно? вроди бы все расписал подробно
2013-10-16T14:34:25+04:00
Пусть второго дня собрала - х кг бананов, тогда первого - 5х бананов.
Уравнение:
х+5х=114
6х=114
х=114:6
х=19кг - 2 дня
5•19=95 кг - 1 дня.
Ответ: 95 кг, 19 кг.