В трёх цехах завода работает 2740 человек. Во втором цехе на 140 человек больше, чем во втором, а в третьем цехе-в 2 раза больше, чем во втором. Сколько человек работает в каждом цехе?(помогите решить пожалуйста буду очень благодарен. Заранее спасибо огромное)

2
Во втором цехе на 140 человек больше чем в первом

Ответы и объяснения

2013-10-16T13:45:34+04:00
1 цех - х+140 чел
2 цех - х
3 цех - 2х
всего 2740 чел
решение:
х+140+х+2х=2740
4х=2600
х=650 чел это 2 цех
1 цех: 650+140=790 чел
3 цех: 2*650=1300 чел
Лучший Ответ!
2013-10-16T13:54:41+04:00
во втором цехе х в первом цехе х-140 в третьем цехе 2х всего 2740 составим уравнение х+х-140+2х=2740 4х=2740+140 4х= 2880 х=2880:4 х= 720 во втором цехе 720-140= 580 в первом цехе 720*2= 1440 в третьем цехе проверка: 720+580+1440=2740 всего ================================