В магазин привезли 250 коробок,в каждой коробке по 54 пачки печенья.Какова масса всего печенья,если масса одной пачки 150 грамм?помогите)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-22T16:30:57+04:00



1) 250*54=13 500 пачек печенья привезли в магазин

2) 13 500*150=2 025 000 гр=2 025 кг - масса всего печенья

ответ: 2 025 кг

2011-10-22T16:31:36+04:00



150*54=8100г- масса одной коробки

250*8100=2025000г=2025кг-масса всех печенек