Парусник отправляется в плавание в понедельник в полдень . плавание будет продолжатся 100 часов назовите день и час его возвращения в порт

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T09:14:36+00:00
100 часов=96+4
96 часов = 4 дня
прибудет в пятницу в 4 часа дня
Лучший Ответ!
2013-10-16T09:18:07+00:00


1)100:24=4 (ост.4) (час)
2)12+4=16(час)
Плавание будет продолжаться 4 дня и 4 часа. Закончится в пятницу, в 16:00