Запишите с корнем гор шар и с приставками про при перед об у глаголы совершенного вида.

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T09:14:05+00:00
Прогореть пригореть перегореть обгореть угореть 
Лучший Ответ!
2013-10-16T09:16:05+00:00


Глаголы сов.вида отвечают на вопросы что сделать?
Что сделает?  - пригорит, угорит, прогорит, обгорит; что сделал? - пригорел, угорел, прогорел, обгорел;
что сделает? -  таких глаголов нет, по-моему