Ответы и объяснения

2013-10-16T09:06:13+00:00
И.п Опасное оружие 
Р.п Опасного оружия
Д.п опасному оружию 
В.п. опасное оружие
Т.п Опасному оружию
Опасным оружием.
Лучший Ответ!
2013-10-16T09:08:03+00:00
"Опасная оружия" - это как? Правильно будет "оружие", а прилагательное "опасный" согласовывается со словом оружие. Получается "опасное оружие"
И.  опасное оружие
Р. (нет) опасного оружия
Д.(подошёл)  к опасному оружию
В. (вижу) опасное оружие
Т. (доволен) опасным оружием
П. (думаю) об опасном оружии