Ответы и объяснения

2013-10-16T09:03:41+00:00
Дождик льет стеною
небо в серых тучах
все дороги парка
в непроглядных лужах
листья пожелтели
улетели птицы
мне бы на неделю
в лето возвратиться
Лучший Ответ!
2013-10-16T09:06:58+00:00
Осень! Грустная пора,
Облетела уж листва,
Птицы все летят на юг,
Грустно мне мой милый друг.
Скоро выпадет снежок
И накроет землю,
Вот тогда с тобой дружок
Мы повеселимся вволю.