Срочноо нужно пожалуйста((Хоьябы 2 задачи помогитее решить:((
1)Одна сотрудница печатает 15 страниц в час ,а другая на 3 страницы меньше . За сколько часов работая вместе , они напечатают 378 стоаниц?
2)Из 24 кг винограда получается 6 кг изюма.Сколько надо винограда чтобы получить 36 кг изюма?
3)135 мешков муки одинаковой вместимости можно загрузить поровну в 9 грузовых машин . Сколько машин понадобится для погрузки 90 таких мешков муки?
4)из одного пункта одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста. Один из велосипедистов двигается со скоростью 18км/ч, а другой -15 км/ч.Какое расстояние будет между велосипедистами через 2 ч ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T12:46:52+04:00
1. 15-3=12 стр. в час печатает вторая сотр
2. 15+12=27 стр. в час печатают обе
3. 378/27=14 часов они напечатают 378 стр
1. 24/6=4 кг винограда надо на 1 кг.изюма
2.4*36=144 кг винограда надо на 36 кг изюма
а в 4-й задаче хотябыы формулу можете написать:(
2013-10-16T12:48:08+04:00
В первой ответ 14. 12+15=27.378/27=14.
а во творой 9. там по прапорции 36*6\24=9