Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день , а другую неделю- 80л молока в день. Сколько литров молока израсходывали за эти две недели , если столовая работала 5 дней в неделю ? 6 дней?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T12:07:06+04:00
70л+80л=150л расходовали в день за 2 недели
150л х 5дн=750л за 5 дней
150л х 6дн=900л за 6 дн
Лучший Ответ!
2013-10-16T12:10:08+04:00
1 если столовая работала 5 дней то 70 умножить на 5+80 умножить на 5 равно 750 литров молока за  2 недели 
если столовая работала 6 дней в неделю то 70 умножить на 6+ 80 умножить на 6
равно 900)))

Обращяйся если что)))
обязательно , спасибо большое