Решить каждую задачу разными спосабами. 1) В магазин привезли 5 мешков риса, по 40 кг в каждом , и 5 мешков пшена , по 35 кг в каждом . В первый день продали 120кг риса и 140 кг пшена. Сколько киллограм крупы осталось продать? 2) Столовая расходовала одну неделю по 70 л молока в день , а другую неделю- 80л молока в день. Сколько литров молока израсходывали за эти две недели , если столовая работала 5 дней в неделю ? 6 дней?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T07:19:25+00:00
Лучший Ответ!
2013-10-16T07:26:11+00:00
1)5*40=200  рис        2)5*35=175 пшена    3)200-120=80 кг рис     4)175-140=35 кг пшена    5)80+35=115   Ответ: осталось продать 115 кг крупы.