в трех ящиках 36 9 кг мандаринов,в первом и во втором ящике вместе 28 7 кг, во

16 8 втором

и в третьем 24 3 кг, сколько кг мандаринов в каждом ящике?

4

ответ пишите с решением

2
напишите дроби нормально
36 9/16, 28 7/8. 24 3/4 такие
да такие

Ответы и объяснения

2013-10-16T11:12:37+04:00
369 -287=82 это в третьем
243 -82=161  это во втором
287-161=126 это в первом
Лучший Ответ!
2013-10-16T11:21:59+04:00
X+y+z=36 9/16=585/16
x+y=28 7/8=231/8
y+z=24 3/4=99/4

x+y+z=585/16
x=231/8-y
z=99/4-y

231/8-y+y+99/4-y=585/16
y=273/16=17 1/16

x=231/8-273/16=189/16= 11 13/16

z=123/16=7 11/16
я не понила что вы написали там
не понила там где - +
где именно