782 : 23 = ? решите пожалуйста в столбик пожалуйста.
Очень надо.

2
Напишите хотябы ответ
34
782:23=34
спасибо

Ответы и объяснения

2013-10-16T10:15:09+04:00
Use long division:
2 | 3 | 7 | 8 | 2
23 goes into 78 at most 3 times:
| | | 3 | |
2 | 3 | 7 | 8 | 2 |
| - | 6 | 9 | |
| | | 9 | 2 |
23 goes into 92 at most 4 times:
Answer: |
| | | | 3 | 4 |
2 | 3 | 7 | 8 | 2 |
| - | 6 | 9 | |
| | | 9 | 2 |
| | - | 9 | 2 |
| | | | 0 |
Лучший Ответ!
2013-10-16T10:18:47+04:00