В классе учатся 25 человек, все разного роста. Выше Пети 17 человек, а ниже Васи 13. Сколько человек выше Пети, но ниже Васи? Ответ обосновать

2

Ответы и объяснения

2011-10-22T08:39:44+04:00

10(выше Пети) + 7(выше Пети и ниже Васи) + 6(ниже Васи) = 23

Лучший Ответ!
2011-10-22T09:46:25+04:00



В классе всего 25 человек, Петю и Васю сразу из списка вычёркиваем, соответственно получаем количество учеников 23

1) 23-13=10 (ч.)

2) 23-17=6 (ч.)

3) 17-10=7 (ч.)

Ответ: 7 человек выше Пети, но ниже Васи.