Самый быстрый человек на Земле(Дональд Болт) пробежал 100 м за 9.58 сек. Во сколько раз скорость Земли больше скорости движения Дональда Болта, если ее скорость 29.76 км/с?
Какое расстояние прошла Земля, за время пока Болт ставил свой мировой рекорд?(Ответ с точностью до сотых)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-16T01:02:24+04:00
1.
29.76/(0, 1/9.58)- во сколько раз скорость земли больше скорости человека
2.
29.76×9.58= км
все действия сделай на калькуляторе)
2013-10-16T01:03:24+04:00
Узнаещь скорость Болта потом большую скорость делишь на меньшую.