Скласти блок-схему алгоритму знаходження х з рівняння 2х+а=с , при а) а=5, с=7; б) а=-15, с= 105

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T20:50:03+00:00
2х+а=с   а=5, с=7;
2x+5=7
2x=7-5
2x=2
x=2:2
x=1

2х+а=с   а=-15, с= 105
2x+(-15)=105
2x-15=105
2x=105+15
2x=120
x=120:2
x=60
Лучший Ответ!
2013-10-15T21:04:59+00:00
Думаю такая блок схема к алгоритму знаходження х з рівняння 2х+а=с , при  а) а=5, с=7; б) а=-15, с= 105