Нужна помощь по химии. 11 класс. (цифрами обозначены индексы)
1)Формула вещества с ионной связью:
а)HCl
б)KBr
в)P4
г)CH3OH

2)Число общих электронных пар в молекуле азота:
а) одне
б) две
в) три
г) четыре

3)Полярность химич.связи уменьшается в ряду соединений,формулы которых:
а) Cl2, H2S, CO2
б) HCl, HBr, HI
в) NH3, PH3, SO2
г) BH3, NH3, HF

4)Вид гибридизации электр.орбиталей атома серы в соединении H2S:
а) sp3
б) sp2
в) sp
г) не гибридизированы

5)Кристаллическая решетка оксида кремния(4):
а) атомная
б) ионная
в) металлическая
г) молекулярная

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 086
  • почетный грамотей
2013-10-16T00:40:12+04:00
1)Формула вещества с ионной связью:

б)KBr

2)Число общих электронных пар в молекуле азота:

в) три

3)Полярность химич.связи уменьшается в ряду соединений,формулы которых:
в) NH3, PH3, SO2


4)Вид гибридизации электр.орбиталей атома серы в соединении H2S:
а) sp3

5)Кристаллическая решетка оксида кремния(4):
а) атомная

2013-10-16T00:53:34+04:00
1)б
2)в
3)б
4)а
5)а  Мы недавно это проходили