Одновременно из одного пункта в одном направлении выехали две автомашины,одна со скоростью 85км/ч ,а другая -60км/ч.через сколько часов расстояние между ними будет 100 км

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T00:27:02+04:00
Пусть "х" это через сколько часов будет растояние 100 км, то
85х-60х=100
25х=100
х=4
через 4 часа
Лучший Ответ!
2013-10-16T00:28:12+04:00
85-60=25 км/ч, разница скорости
100/25=4 ч, через это время будет 100 км между ними