Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T00:12:04+04:00
48 метров нужно 
на 1 платье уходит 4 метра ( 32/8=4) 
Соответственно на 12 нужно 48 (12*4=48)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-10-16T00:13:54+04:00
1) 32 : 8 = 4 метра - на одно платье. 2) 12 * 4 = 48 метров - на 12 платьев ( ответ)