помогите составить по три словосочетания со связью управление,примыкание и соглосование на тему осень!

2

Ответы и объяснения

2013-10-16T00:04:11+04:00


Согласование - золотая осень, сильный ветер,  причудливый лес;
управление - подул на рассвете, замерзли на деревьях, вышли из школы;
примыкание - оделся наспех, обледенело кругом, бросил вверх, 
управление - тянет сыростью, пламенеют багрянцем
Лучший Ответ!
2013-10-16T00:12:38+04:00
Согласование : золотые листья, ранняя осень, желтая трава, первое сентября, осенние каникулы
управление : училась осенью, куча из листвы, лист с желтизной  
примыкание : желтели быстро (листья), (ветер) стал холоднее, темнеет рано