Помогите пожалуйста! Вопрос жизни и смерти! Нужно срочно, тормозит всю задачу.
Не могу расставиить коэффициенты.
Mg+HNO3=MgNO3+H2O+N2
ОВР делать умею

2

Ответы и объяснения

2013-10-15T19:38:14+00:00
А тут точно все правильно?
ну уравнение было подставлено, нужно было только подставить соль. Я подставила MgNo3
Лучший Ответ!
  • DJToxa
  • главный мозг
2013-10-15T19:39:45+00:00
10Mg+12HNO3=10MgNO3+6H2O+N2
спасибо большое)
пожалуйста.обращайтесь ещё