Ответы и объяснения

2013-10-16T03:05:56+04:00


Log(x, 2) + log(x, 3) = 1/3;
По свойству логарифмов, имеем:
log(x, 6) = 1/3;
x^(1/3) = 6;
x = 216.

P.S. log(a, b) - логарифм числа b по основанию a.
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2013-10-16T12:01:05+04:00


Logx 2  + logx 3 = 1/3
x не равно 0
logc a*b= logc a + logc b
logx 2*3  = 1/3
logx 6 =1/3
x^1/3=6
корень3 (x) 6
x= 6^3
x=216


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален