Длина одного прямоугольника равна 11 м , а другого - 7 м . Известно , что ширина первого прямоугольника на 2 м меньше , чем ширина второго. Найди площадь прямоугольников , если известно , что площадь первого прямоугольника на 2 м в квадрате больше площади второго прямоугольника .Помогите плиззз !!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-15T22:48:34+04:00


                          длина   ширина     площадь
1 прямоугольник -  11,   ,   x,                11x
2 прямоугольник -  7,        x+2,            7x+14
11x-(7x+14)=2
11x-7x-14-2=0
4x=16
x=4 ширина 1 ого
4+2=6 ширина 2 ого
S 1 прям = 44
S 2 прям = 42


2013-10-15T22:53:49+04:00


 Пусть х см ширина второго прямоугольника, тогда ширина первого (х-2) см, площадь первого прямоугольника- 11*(х-2), а второго 7х, составим уравнение
11(х - 2) = 7х + 2      4х =24,  х =6 см ширина второго
 11х - 22= 7х +2   
 11х -7х = 2+ 22
площадь первого - 11(6-2) =44,  второго 7*6=42