Длина дуги,составляющей 0,4 окружности,равна 37,68 см.Найдите диаметр окружности.

2

Ответы и объяснения

2011-10-21T18:07:11+00:00



Длина окружности равна: 37.68/0,4=94,2см

Диаметр равен: D=94.2/π

D=94,2/3,14≈30см

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-10-21T20:41:24+00:00



Длина окружности  L = 37,68 / 0,4 = 94,2 см.

Она может быть вычислена по формуле    L = 2 * π * R = π * D

Тогда диаметр окружности    D = L / π = 94,2 / 3,14 = 30 см.